Биллборды — неэффективно?
Все больше компаний Екатеринбурга стали отказываться от наружной рекламы крупных форматов. С конца прошлого года заполняемость рекламных щитов упала на 15 %. Работники рекламной сферы связывают это с второй волной финаснового кризиса.
Между тем, многие рекламодатели перешли на малые формы наружной рекламы. Так, повысился спрос на изготовление штендеров, печать баннеров, изготовление вывесок и табличек. Такой выбор неудивителен, ведь при существенно более низкой стоимости изготовления, эти рекламные носители настолько же, если не сказать более, эффективны, как и рекламные щиты.
Так есть ли смысл переплачивать деньги, когда даже ограниченный рекламный бюджет может привести существенный поток клиентов при использовании наружной рекламы? Решать вам.