Дизайн наружной рекламы
Не секрет, что сегодня наружная реклама — один из самых востребованных видов рекламы в Екатеринбурге. На современном рынке наружной рекламы высокая конкуренция, постоянно ведется борьба за внимание потенциальных клиентов. Чтобы выиграть в этой борьбе, нужно соблюдать правила дизайна наружной рекламы.
Качественная наружная реклама немыслима без хорошего дизайна. Не стоит экономить на разработке макета, дизайн наружки должен подсознательно запоминаться, говоря о востребованности рекламируемого продукта. Грамотный дизайн предоставляет информацию не только об услуге или товаре, но и отражает идею компании, соответствуя корпоративному стилю фирмы.
Однако не стоит вдаваться в крайности и пытаться уместить всю информацию на одном рекламном носителе. Помните о правиле «Трех секунд» в наружной рекламе: у Вас есть только три секунды, чтобы заинтересовать прохожего. Поэтому не рекомендуем писать тексты из нескольких предложений, указывать номера телефонов и контактный адрес. Информация должна быть краткой. Дизайн наружной рекламы нацелен в первую очередь на привлечение внимания клиента, а не на предоставление ему исчерпывающей информации о продукте.
Не стоит забывать и о специфике размещения наружной рекламы. Сегодня улицы Екатеринбурга пестрят баннерами, световыми коробами, вывесками… Поэтому наружная реклама должна быть контрастной, чтобы легко выделиться из этого многообразия, и читабельной. Большие буквы, яркие краски, контрастные изображения - вот составляющие эффективного дизайна наружной рекламы. Но и здесь следует помнить о разумном подходе: яркие кричащие цвета не должны раздражать или вызывать дискомфорт.
Безусловно, дизайн играет огромную роль в восприятии наружной рекламы, поэтому к разработке макета следует подходить ответственно. Доверьте дизайн наружки профессионалам, обращайтесь в рекламную фирму «Цветной город»!