О рекламных носителях в людных местах | Цветной город. 268-71-39
Номера телефонов

+7(343) 268-71-39
+7-908-917-97-45

Наши адреса

Екатеринбург, ул. Белинского, 222
(бесплатная парковка 1 час)

О рекламных носителях в людных местах

Все, кто хоть раз старался что-либо продать, понимают, насколько сильна реклама. Никто не оспаривает фразу о том, что реклама является двигателем торговли. Можно это выражение употреблять просто так, но можно применять его на деле. Реальная жизнь такова, что в местах наибольшего скопления народа вероятность совершения покупки намного больше. Говоря иначе, выше проходимость – больше выручка.

Итак, вы смотрите на толпу людей, понимаете, что они есть, но как сделать так, чтобы эти люди обратили внимание на ваш товар? Какие выбрать рекламные носители для достижения цели? Попробуем разобраться.

Штендер («раскладушка в простонародье») – один из главных помощников в продажах. Он может устанавливаться рядом со входом: в холлах, местах ожидания, коридорах и торговых залах. В штендере может размещаться лоток с буклетами, листовками, и функция эта очень важна. Ведь заинтересовавшийся прохожий может взять их с собой, и в спокойной домашней обстановке он прочитает информацию без ощущения давления на свою психику, что в значительной степени может положительно повлиять на его решение совершить покупку. Особенно важно спокойное размышление о целесообразности приобретения действительно ценных и дорогостоящих вещей. На первый взгляд, информационные доски и штендеры кажутся старомодными. На самом же деле для достижения рекламного эффекта они незаменимы и весьма эффективны. Наиболее сильно они выполняют свою функцию там, где людям приходится ожидать: вокзал, касса в банке и т. д.

Рекламный стенд или промо-стойка - это тот же самый информационный стенд, но вместо бумажных буклетов на нём располагаются небольшие образцы товаров, некоторые их элементы и другие демонстрационные материалы. Самыми распространёнными и наиболее популярными рекламными стендами сегодня являются те стенды, которые демонстрируют какой-либо товар с изображением его в разрезе, где наглядно показаны особенности строения, конструкции, скрытые преимущества. Обычно на подобных стендах располагаются более объёмные и тяжёлые экспонаты, чем обычные листовки. Поэтому и стенд изготовлен из более дорогого материала. Имиджевый и рекламный эффект такого стенда способен превзойти все ожидания. И если вы творчески подойдёте к оформлению рекламного стенда, покажете товар ярко и разносторонне, вы будете наблюдать увеличение продаж. Века и тысячелетия проходят, но люди не меняются, каждому хочется товар потрогать, а ещё лучше, заглянуть внутрь. И это вполне нормально для человека с его любознательностью.

Штендеры необычных форм - очень яркий пример оригинального подхода в рекламе. Она представляет собой фигуру человека, но плоскую. Хотя, это может быть не только человек, но также изображение любого предмета, которое устанавливают в местах скопления народа. Цель этого рекламного и имиджевого средства – остановить человека, привлечь его внимание. Необычный штендер с этим отлично справляется даже лучше всех остальных средств рекламы внутри помещений. Каждый обратит внимание на качественно выполненную фигуру знаменитого человека, красивого дерева или динозавра. Цель рекламного изделия подобного типа в этом и заключается – привлечь наше внимание. А уже потом люди, бросающие на них взгляд, либо запоминают слоганы и логотипы, либо подходят к такой фигуре и берут расположенный на специальном лотке экспонат или рекламный буклет. Иногда в корзинах располагают промо-сувениры. Такими штендерами-фигурами всё чаще оформляют холлы, коридоры кинотеатров, залы торговых центров. Они могут не только выполнять функцию рекламного изделия, но и служить средством оформления интерьера.

Каждое из подобных рекламных средств может располагаться в том месте, где это нам покажется наиболее эффективным. Например, в супермаркете, где нужно произвести распродажу, может быть установлена либо промо-стойка, либо штендер необычной формы. Они отлично отработают свою роль и не займут много ценного места.

2005-2021. «Цветной город». Все права защищены
Представленная информация не является публичной офертой.