Удачные цвета для наружной рекламы | Цветной город. 268-71-39
Номера телефонов

+7(343) 268-71-39
+7-908-917-97-45

Наши адреса

Екатеринбург, ул. Белинского, 222
(бесплатная парковка 1 час)

Удачные цвета для наружной рекламы

Цветовая гамма в наружной рекламе играет огромную роль. Именно от правильно подобранных цветов зависит успех будущей рекламы. Но есть люди, которые считают, что ни цвет, ни дизайн не влияют на успех рекламной кампании. Самое важное в рекламе, на их взгляд, – это текст. Такое мнение априори ошибочно, ведь если будет отсутствовать привлекательный дизайн и яркие цвета, реклама окажется неэффективной и принесет только убытки. Судите сами: из череды биллбордов, стоящих вдоль трассы, ваше внимание наверняка притягивают в первую очередь самые красочные и пестрые. Щиты, выполненные в монохромной гамме, напротив, остаются незамеченными.

Вот почему цветовым сочетаниям в наружной рекламе уделяют пристальное внимание, при этом стоит учитывать целевых посетителей. Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся цвета.

Красный цвет: ассоциируется с теплом, любовью, огнем, а также опасностью. Вызывает волнение, иногда агрессию, будоражит кровь, толкает людей к действию. Красный цвет идеально использовать для продвижения автосалонов, зоомагазинов, ресторанов и казино, лекарств от простуды. Ни в коем случае не следует применять красный цвет для рекламы медицинских центров, ведь зачастую этот цвет ассоциируется с кровью, смертью и болезнями.

Оранжевый цвет: вызывает чувство счастья и радости. Он ассоциируется с удовлетворенностью, позитивом и здоровьем, поэтому подойдет для рекламы широкого спектра услуг и товаров. Плюс ко всему доказано, что оранжевый цвет вызывает аппетит, поэтому это идеальный цвет для рекламы пиццерий, закусочных и диско-баров.

Желтый цвет: цвет оптимистов. Ассоциируется с солнцем, теплом, радостью, счастьем. Этот цвет можно использовать для рекламы парков, развлекательных центров, цветочных салонов, магазинов сладостей. Однако следует помнить, что желтый цвет для водителей – цвет предостережения, ведь большинство дорожных знаков выполнено в этой цветовой гамме.

Зеленый цвет: цвет жизни и процветания, финансового достатка, безопасности, власти. Ассоциируется с безопасностью, успокоением, миром. Зеленый лучше использовать для рекламы финансовых организаций, цветочных салонов, магазинов по продаже овощей и фруктов.

Синий цвет: дает чувство защиты, мудрости и дарит покой. Его принято применять при рекламировании медицинских центров, фитнес-клубов, гостиниц. Не стоит использовать синий цвет в оформлении предприятий питания, т.к. он подавляет аппетит.

Фиолетовый цвет: цвет богатства, элиты, творчества. Это сложный цвет, который вызывает особый интерес. Фиолетовый цвет редко используется в наружной рекламе. В основном, в этой гамме оформляют галереи, вечерние клубы, салоны магии, фотостудии.

Черный цвет: это элегантный, сдержанный, утонченный, престижный цвет. Он живет вне времени, т.е. никогда не выйдет из моды. Его идеально использовать в рекламе известных и знаменитых брендов, адвокатских контор, интернет-магазинов цифровой техники.

Белый цвет: ассоциируется с чистотой, свежестью, невинностью и достоинством. Его используют для рекламы брачные агентства и салоны, медицинские центры, клининговые компании и магазины сантехники.

Это лишь краткий перечень цветов и ассоциаций. Всегда помните о своей целевой аудитории и нише при заказе макетов наружной рекламы.

2005-2021. «Цветной город». Все права защищены
Представленная информация не является публичной офертой.