«Цветной город»

06 июля, 2017

Визитные карточки в Европе

Четыре столетия визитных карточек

Сегодня визитные карточки настолько повсеместны, что в некоторых странах они изготавливаются без особых формальностей, выступая в качестве не более чем международно признанного способа обмена контактной информацией или удобного кусочка бумаги, на которой можно сделать заметку. Однако в других странах, особенно в Азии, визитки рассматриваются как продолжение личности, которую нужно уважать. Обмен картами сопровождается особым ритуалом, а нарушение протокола может вызвать серьезные проблемы и недопонимание. Как простая карта, 90х50 мм, стала играть такую ​​центральную роль в деловой культуре мира? В зависимости от источников, к которым мы обращались, видим что визитные карты могли возникнуть в Китае в 15 веке.

Визитные карточки 17-го века

Разумеется, к 17 столетию в Европе использовались визитные карточки или визитные билеты, где лакеи аристократии или королевской семьи представляли карточки слугам в доме хозяина, чтобы объявить о предстоящем прибытии уважаемого гостя. Эти первые визитки были примерно размером с игральную карту, и в их ранней форме также использовались в качестве универсальных канцелярских принадлежностей для написания векселей или других сообщений. Во времена правления французского короля Людовика XIV (1643-1715гг) визитные карточки стали основным элементом этикета верхнего эшелона общества со сложной системой правил, связанных с их использованием.

Эти карты, как средство представления их владельцев, имели свои особенности, украшались выгравированными орнаментами и элегантными гербами. К 19 столетию визитная карточка была важна для жизни любой женщины или джентльменов из высшего или среднего класса. В каждом доме был серебряный лоток для карточек, который находился на столе зала вместе с карандашом и бумагой. Визитки, собранные в лотке, служили списком тех, кто посетил резиденцию и к кому потребуется ответный визит. Таким образом, раздача и получение карточек были осязаемыми доказательствами выполнения социальных обязательств.

Этикет визитных карт в 18 и 19 веках

Этикет призвал представить карточку каждой даме при первоначальных посещениях резиденции. При звонках в дверной звонок посетителей приветствовал слуга, предлагающий лоток для карточек на вытянутой ладони левой руки. Посетитель ложил свою карточку на поднос и ждал, пока ее доставили хозяину или хозяйке дома для осмотра. Только после ее одобрения может произойти фактическая встреча лицом к лицу.

Рассматривание посетителем других карточек на подносе считалось непревзойденным хамством. Если верхний правый угол карты был сложен, он указал, что владелец карты лично предъявил карту. Карта, сложенная в средней части, показала, что вызов предназначен для нескольких или всех членов семьи. Надпись на карточках (сокращенно от французского для указанных фраз) может включать «p.f.» для поздравительного визита или «p.c.» для соболезнования. Такие детали карточного этикета были понятны всем членам вежливого общества.

Торговые карты: кухня визитной карточки

С другой стороны, торговые карты стали популярными в Лондоне в начале 17-го века в то время, когда не было официальной системы нумерации улиц и хорошо развитой газетной индустрии. Торговые карты служили формой рекламы для бизнеса, а также отображали карты с указаниями о том, как добраться до заведения. Самые ранние однотонные торговые карточки были напечатаны методом гравюры на дереве или бумаге, но к 1830 году литография развивалась до такой степени, что использовались карты с несколькими оттенками и были сами по себе небольшими произведениями искусства.

Влияние растущей индустриализации

Тем не менее, с ростом среднего класса во время промышленной революции и общего ослабления социальных формальностей в странах Европы и США появился класс частных предпринимателей, которым постоянно приходилось обмениваться контактной информацией. Этот класс объединил идею визитной карточки и торговой карты для производства на простой, тяжелой бумаге с ясными, утилитарными надписями, первой вариацией современной визитной карточки. Они были широко распространены на презентациях и выставках, но с презрением рассматривались членами высшего класса. Жесткие различия были сделаны между использованием деловых визиток и визитных карточек, чтобы представить визитную карточку у двери дома можно было бы считать указанием на то, что вы там выставляли счет.

Однако в Соединенных Штатах использование визитных карточек стало широко распространенным в 1890-х годах (так называемый век капитанов промышленности или «баронов-разбойников»), и карты достигли своего нынешнего уровня вездесущности к началу 20-го века. Только самые высокие социальные круги продолжают проводить различие между визитной и деловой карточкой, хотя вторые все еще находятся в ограниченном использовании. К сожалению, очень распространенный характер таких карт в Америке и в Соединенном Королевстве мог привести к катастрофическим ошибкам, когда бизнесмены из этих стран выезжали за границу.

Современный этикет и формат визитной карточки

В азиатских странах не только сложные ритуалы представления и приема, но и во многих частях мира, это грубо представить вашу карту левой рукой или сразу же отложить карту после ее получения. На международном уровне карта никогда не должна использоваться для заметок, и все карточки должны быть переведены на обратной стороне на языке соответствующей страны. Карты не должны перевозиться, но в соответствующих карточных случаях и должны храниться в первозданном состоянии. Общее эмпирическое правило состоит в том, что карточка должна быть представлена ​​в состоянии, в котором сам владелец должен появиться на деловой встрече высокого уровня - безупречной и вести себя в соответствии с манерами принимающей страны.

Ожидается, что в современных визитных карточках будет указано имя владельца карты, его название, компания, с которой он связан, и соответствующую контактную информацию (адрес, номер телефона и факса, адрес электронной почты). Логотипы компаний также часто используются как единое заявление о бизнесе. (В некоторых странах ученые степени, отличия и дата основания бизнеса также включены.) Традиционно карточки печатаются черными чернилами четким и строгим шрифтом на белых карточках качественного бумажного материала. (Это может варьироваться на международном уровне. В Китае, например, часто используются золотые чернила, потому что этотцвет считается благоприятным.)

По крайней мере, четыре столетия использования визиток для целей знакомства и обмена контактной информацией эволюционировали от ранних визитных буклетов к визитным карточкам, которые теперь являются центральными для обмена базовыми профессиональными данными в международном бизнес-сообществе. Хотя сложный ритуал, связанный с представлением листка бумаги размером примерно в 3 x 2 дюйма, может показаться несоразмерным самому объекту, одно из них не изменилось в отношении использования таких карт. Они являются средством знакомства, а первое впечатление действительно имеет значение.

Назад


Все условия в данной информации не являются публичной офертой.

Новости

05 сентября, 2017

Снижение цен!

Мы снизили цены на интерьерную печать

06 июля, 2017

Визитные карточки в Европе

История и четыре века развития


ООО «Цветной город
 
 

г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 222,
3 этаж, офис 13
тел.: +7(343) 268-71-39

 

г. Екатеринбург, ул. Воеводина, д. 6,
4 подъезд, 6 этаж, офис 7
тел.: +7(343) 290-42-41